ЛУЧШЕЕ ВЛОЖЕНИЕ ВАШИХ СРЕДСТВ В ОБРАЗОВАНИЕ ВАШИХ ДЕТЕЙ

 

 

Группа «ВМЕСТЕ С МАМОЙ» (от 10 месяцев до 2 лет)

Заниматься развитием ребенка – никогда не рано и никогда не поздно. Дети изначально рождаются талантливыми и любознательными. Задача родителей – пробудить в них способности, подтолкнуть к познанию нового и неизведанного. Дело за малым – включиться в процесс познания ребенком окружающей реальности. И чем раньше вы сделаете это, тем лучше.
С самых первых дней жизни мама и папа для младенца – это образцы для подражания. Он наблюдает за ними и в свое время начинает имитировать их действия. Это свойство детской психики можно успешно использовать для развития речевых навыков.
Многие родители уже с первых дней жизни задаются вопросом, когда стоит взяться за развитие малыша? Ответ прост – с самого его появления на свет. Все знают, что, находясь в утробе матери, ребенок уже слышит звуки и радостно реагирует на голоса родителей. Вспомните, как совсем еще крохотный малыш с улыбкой на лице говорит «агу», когда на него обращают внимание, когда с ним разговаривают. Конечно, он еще не знает, о чем говорит ему мама и чему улыбаются лица вокруг, но он уже с охотой реагирует на ваши слова. Именно мамина речь в раннем возрасте является для ребенка самым ценным звуком в жизни. Во время кормления или купания малыша, постарайтесь больше говорить с ним, сопровождайте словами любое свое действие, ведь именно на этом этапе жизни человека закладываются основы его раннего развития.
Группа «ВМЕСТЕ С МАМОЙ» предлагает занятия два раза в неделю. В программе: развитие сенсомоторных навыков, речевое развитие, изобразительная деятельность, музыкально - ритмическая деятельность, физкультурно-оздоровительная деятельность.
Ранний дошкольный возраст можно назвать возрастом чувственного познания окружающего мира. В этом возрасте у детей происходит становление всех видов восприятия – зрительного, тактильно-двигательного, слухового. Зрительное восприятие в этом возрасте рассматривается не только как реакция на стимуляцию, но и как акт извлечения информации о событиях и объектах внешнего мира. Учитывая это, мы организуем занятия на основе игр, способствующих развитию свойств восприятия и других сторон психической деятельности. Занятия носят тематический характер. Мы составили тематическое планирование по речевому развитию и согласно этому планированию разработали игры.
Основной формой организации детей на занятии являются интегрированные занятия. Интегрирование – объединение частей в одно целое. Интегрированные занятия построены по принципу объединения нескольких видов деятельности и разных средств развития детей. Все виды деятельности объединены одной темой, что позволяет детям познавать целостную картину мира.
Интегрированные занятия ведутся по направлениям:

  • сенсорика;
  • развитие речи;
  • двигательная активность;
  • изобразительная деятельность.

На занятии происходит процесс многократного повторения и закрепления изучаемого материала в игре, где каждый ребенок имеет возможность раскрыться, показать свои возможности:
На наших занятиях нет зрителей: все вместе занимаются, творят, поют и танцуют.
Занятия проводит ведущий психолог, кандидат психологических наук, автор программы раннего развития детей «Растем вместе» Болотских Светлана Александровна.

 

Группа «НЕПОСЕДЫ» (от 2 до 3 лет)

Ваш малыш стал реагировать на любые, даже самые незначительные события истерикой или криком, обижать своих родных или других детишек, плакать по утрам. У него появились проблемы со сном, аппетитом и детским садиком, он говорит не так много слов, а предпочитает общаться жестами…
Возможно, в развитии Вашего ребенка наступил естественный период первого взросления, во время которого в поведении могут проявляться и негативные аспекты. Малыш вступает на этот этап – кризис 2,5 – 3,5 лет, когда он начинает осознавать своё «Я», самостоятельность и независимость. Главное, чтобы взросление ребёнка не было отягощено рядом обстоятельств: семейными конфликтами или неправильным стилем воспитания. Физические наказания или лишения отрицательно сказываются на развитии личности ребенка и  могут спровоцировать появление агрессии по отношению к другим людям. Самое важное – это последовательность действий всех участников воспитательного процесса, также поощрение самостоятельности в действиях, игнорирование капризов и истерик, положительное эмоциональное подкрепление «правильных» поступков. Скорее всего подобные противоречия в поведении пройдут с окончание кризисного периода.
Для коррекции различных проявлений  существуют разнообразные приемы: игротерапия и арттерапия.
Подавления поведения недостаточно, чтобы справиться с этой проблемой. Необходимо предоставлять возможность для выхода накопившихся чувств и эмоций. И делать это лучше под руководством специалистов, одновременно развивая активную речь ребёнка, навыки общения и самостоятельность.
Группа «НЕПОСЕДЫ» предлагает занятия два раза в неделю. В программе: психология, развитие речи, изобразительная деятельность, музыкально-ритмическая деятельность.
В группе «НЕПОСЕДЫ» основной упор делается на то, чтобы помочь детям выработать имеющие первостепенное значение навыки, развить наиболее важные в жизни ребенка умения.
В группах раннего развития дети в возрасте от 2 до 3 лет получают возможность расти и совершенствоваться в области:

  • Моторики и сенсорики;
  • Речевых навыков;
  • Восприятия и мышления, концентрации внимания, тренировки памяти;
  • Эмоционально-волевых личностных качеств;
  • Детского творчества.

 

Занятия проводят:
Болотских Светлана Александровна, ведущий психолог Центра, педагог-психолог высшей квалификационной категории, кандидат психологических наук, автор программы раннего развития «Растем вместе»
Павлова Ольга Александровна, учитель-логопед первой квалификационной категории.
Казакова Наталья Михайловна, музыкальный руководитель первой квалификационной категории.
Компазова Милана Владимировна, преподаватель изобразительной деятельности второй квалификационной категории.

 

Группа «ПОЧЕМУЧКИ» (от 3 до 4 лет)

Вы обратили внимание, что  речевая активность Вашего ребенка усилилась? Начался возраст "почемучек". Малыш задает массу вопросов, проявляя неуемную любознательность.
- Почему дверь скрипит?
- Что такое бензин?
- Почему в ноге щекотно?
- Кто сидит в телефоне?
При помощи вопросов ребенок исследует мир взрослых, постигает названия вещей, их признаков и действий. Запас слов быстро нарастает, дети употребляют слова в самых разнообразных грамматических формах и сочетаниях. Они выражают свои мысли не только простыми, но и сложными предложениями.
Мы предлагаем занятия в группе «ПОЧЕМУЧКИ» 2 раза в неделю. В программе: психология, развитие речи, изобразительная деятельность, математика, музыкально-ритмическая деятельность, пластика.
Развивающие занятия с детьми проводят опытные педагоги. Мы контролируем процесс познавательного и речевого развития ребенка, занимаемчся правильной постановкой звуков. Речь малышей становится богаче, увеличивается словарный запас.

  • На наших занятиях с детьми до 4 лет мы уделяем особое внимание развитию основных психических функций: мышления, внимания, памяти, ощущения и восприятия.
  • Обучение малышей направлено на развитие мелкой моторики, координации движений и органов чувств, общей, ручной и артикуляционной моторики.
  • Занятия с детьми способствуют расширению игрового и познавательного опыта ребенка;
  • на занятиях по пластике девочки и мальчики не только получают необходимую для укрепления здоровья физическую нагрузку, формируя при этом жизненно важные двигательные умения и навыки, они также развивают гибкость и ловкость, приобретают правильную осанку.

Занятия проводят:
Болотских Светлана Александровна, ведущий психолог Центра, педагог-психолог высшей квалификационной категории, кандидат психологических наук, автор программы раннего развития «Растем вместе»
Павлова Ольга Александровна, учитель-логопед первой квалификационной категории.
Казакова Наталья Михайловна, музыкальный руководитель первой квалификационной категории.
Компазова Милана Владимировна, преподаватель изобразительной деятельности второй квалификационной категории.

 


e-mail: sad@ucpva.ru
Адрес: ул. Дорожная д. 26, корп. 2

 

 

           
   

 

 

   
             
    Яндекс цитирования